Вопрос - Ответ
Если Вы оказались на данной странице, значит, у Вас назрел вопрос! И он требует немедленного решения. Давайте разберем основные рекомендации по работе с данным разделом сайта.
Раздел сайта «Вопрос – Ответ» предназначается исключительно для технической информации. Т.е. здесь Вы можете задать вопросы о подключении, эксплуатации оборудования и проблемах, возникших в её результате. Также, Вы можете запросить здесь техническую информацию и документацию на оборудование, если вы не нашли её в соответствующем разделе «Техподдержка». В последнем случае, обязательно укажите Вашу электронную почту, чтобы мы смогли с Вами связаться и выслать необходимую документацию.
Все коммерческие вопросы, а именно, информация по цене, срокам и условиям поставки, решаются нашим отделом продаж в индивидуальном порядке, в соответствии с Вашей заявкой. Оставить заявку на подбор оборудования, или уточнить другую коммерческую информацию, Вы можете в разделе «Контакты», где находится удобная форма заказа, заполнить которую займет по времени не более минуты. Вы также можете связаться с нами по телефону или электронной почте. Не забудьте указать Ваши контактные данные и реквизиты организации.
Ну, а для взаимного уважения, при работе в разделе «Вопрос – Ответ», укажите Ваше имя. Нам будет приятно общаться с реальным человеком. Не забывайте, что мы тоже не роботы, а живые люди. Все вопросы решаются в порядке живой очереди, и в зависимости от их сложности, поэтому ответ может быть дан как через пару минут, так и через несколько дней.
Вам понравился ответ на заданный Вами вопрос? Пожалуйста, оставьте отзыв о нашей работе.
Спасибо за прочтение и понимание! Желаем приятного пользования разделом «Вопрос – Ответ».
Поиск в рубрике "Вопрос-ответ":
Юрий (2018-11-29 13:45:09)
Вопрос: Стоимость для РИНГ счетчик жидкости повышенной вязкости
Ответ: Данный раздел не предназначен для коммерческой информации.
Содружество (2018-11-23 14:41:41)
Вопрос: Как записать обновленную программу для считывания данных с теплосчетчика SA-94/2М
Ответ: Открыть архив zip - распаковать, установить. После установки ПО может запросить код активации. Этот код можно получить, написав на электронную почту vega-pribor@mail.ru и сообщив цифровой ключ-число (появится после установки). Важный момент: устанавливать ПО на компьютер нужно в сеансе администратора.
АО (2018-11-13 07:11:24)
Вопрос: Как получить ключ для программы считывания данных Асвега-М с теплосчетчика SA-94/2M (код 0202092430)
Ответ: Ключ для программы считывания данных "Асвега-М" с теплосчетчика SA-94/2M с кодом 0202092430: 27,12-06039C
Дмитрий (2018-08-28 05:32:32)
Вопрос: Где провести плановую поверку? t619444@gmail.com 9123880388
Ответ: В региональном ЦСМ.
рамиль ибрагимов (2018-05-31 16:31:26)
Вопрос: УПСЖ-50 установка стационарная для поверки счетчиков жидкости сколько стоит?
Ответ: Данный раздел не предназначен для коммерческой информации.
водоканал, Артем Викторович (2018-05-08 07:13:08)
Вопрос: Естььнеобходимость приобрести утсановку УПСЖ-ЗПМ, стоимостью 161т.руб. Вопрос: гарантийные обязательства, сетрификат качества, последующие поверка и ремонт оборудования, условия поставки. Если возможно, ответить на vksrv@mail.ru. С уважением. 07.05.2018г
Ответ: Ответ направлен по электронной почте.
Гость (2018-04-29 05:36:34)
Вопрос: Здравствуйте. Сколько будет стоить ежегодная поверка самой установки УПСЖ-3ПМ или ВПУ-Энерго-М?
Ответ: Данный раздел не предназначен для коммерческой информации. Пришлите нам заявку по электронной почте. Кроме того, стоимость услуги зависит от исполнителя.
Сергей (2018-03-26 21:19:32)
Вопрос: Добрый день! При использовании в работе ВПУ перестал работать показатель потока воды, т.е. подключая установку к водопроводу, ввожу первичные показания со СИ воды, перехожу в "старт", установка не считает литры, (установлено на 5 литров). В чем проблема?
Ответ: Вероятнее всего, причина в неправильной эксплуатации установки: либо не используется фильтр воды, либо неправильно вводится информация. Перед каждым применением нужно обязательно подключать быстросъемное соединение с фильтром к носику крана, так как во многих регионах вода сильно загрязнена, механические включения могут попасть на лопасти эталонного преобразователя расхода. И действовать строго по инструкции.
Вадим (2018-03-26 13:43:58)
Вопрос: установка ВПУ Энерго-М перестала реагировать на брелок. в чем заключается проблема? замена батареек в брелке не помогла
Ответ: Причины могут быть разные: "слетели" настройки, вдавлена кнопка брелка, про батарейку вы уже написали... Рекомендуем отправить прибор на завод-изготовитель для диагностики и ремонта.
Андрей (2018-03-15 10:36:40)
Вопрос: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в чём принципиальное отличие переносных установок УПСЖ-3ПМ и ВПУ-Энерго-М. С практической точки зрения, какой из них удобнее в эксплуатации и обслуживании. Спасибо!
Ответ: Основное отличие - в максимальном расходе поверяемых счетчиков. У УПСЖ-3ПМ - 5 м3/ч, у ВПУ-Энерго-М - 3 м3/ч. Прочие отличия - в несущественных деталях.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25