Вопрос - Ответ
Если Вы оказались на данной странице, значит, у Вас назрел вопрос! И он требует немедленного решения. Давайте разберем основные рекомендации по работе с данным разделом сайта.
Раздел сайта «Вопрос – Ответ» предназначается исключительно для технической информации. Т.е. здесь Вы можете задать вопросы о подключении, эксплуатации оборудования и проблемах, возникших в её результате. Также, Вы можете запросить здесь техническую информацию и документацию на оборудование, если вы не нашли её в соответствующем разделе «Техподдержка». В последнем случае, обязательно укажите Вашу электронную почту, чтобы мы смогли с Вами связаться и выслать необходимую документацию.
Все коммерческие вопросы, а именно, информация по цене, срокам и условиям поставки, решаются нашим отделом продаж в индивидуальном порядке, в соответствии с Вашей заявкой. Оставить заявку на подбор оборудования, или уточнить другую коммерческую информацию, Вы можете в разделе «Контакты», где находится удобная форма заказа, заполнить которую займет по времени не более минуты. Вы также можете связаться с нами по телефону или электронной почте. Не забудьте указать Ваши контактные данные и реквизиты организации.
Ну, а для взаимного уважения, при работе в разделе «Вопрос – Ответ», укажите Ваше имя. Нам будет приятно общаться с реальным человеком. Не забывайте, что мы тоже не роботы, а живые люди. Все вопросы решаются в порядке живой очереди, и в зависимости от их сложности, поэтому ответ может быть дан как через пару минут, так и через несколько дней.
Вам понравился ответ на заданный Вами вопрос? Пожалуйста, оставьте отзыв о нашей работе.
Спасибо за прочтение и понимание! Желаем приятного пользования разделом «Вопрос – Ответ».
Поиск в рубрике "Вопрос-ответ":
Сергей (2019-08-12 13:03:25)
Вопрос: Как подключить несколько расходомеров РУС-1А к компьютеру для мониторинга
Ответ: Теоретически - да, возможно. Через импульсный выход при помощи счетчика импульсов с возможностью подключения к компьютеру.
Станислав (2019-08-01 11:36:33)
Вопрос: Регистратор параметров потребления с теплосчётчиком SA-94 в ведомости учёта параметров отсутствуют полностью записи двух дней - в чём может быть причина?
Ответ: Необходимо за те даты, где нет записи, снять архив. В нем есть анализ статистики ошибок, в котором фиксируется, в чем была проблема. Возможно отсутствовало питание. Архив снимается с помощью бесплатного ПО Aswega-m. Если данное у вас отсутствует, можете запросить по адресу vega-pribor@mail.ru.
наталья (2019-07-30 07:34:26)
Вопрос: Подскажите пожалуйста поверку квартирных счетчиков можно проводить с помощью портативных ультразвуковых расходомеров?
Ответ: Если портативный ультразвуковой расходомер соответствует требованиям, предъявляемым к метрологическому оборудованию для поверки квартирных счетчиков, тогда, вероятно, можно. Но у нас таких расходомеров нет.
Гость (2019-03-13 13:38:05)
Вопрос: расходомер электромагнитный РСЦ Dy150 цена
Ответ: Данный раздел не предназначен для коммерческой информации. Пришлите, пожалуйста, заявку по электронной почте, с реквизитами заказчика.
Ольга (2019-03-04 11:53:29)
Вопрос: счетчик ВСХН 40 стрелочные индикаторы крутятся очень быстро, хотя по всему зданию проверено, утечки нет. может брак ?
Ответ: Счетчики ВСХН-40 существуют крыльчатые (с муфтовым присоединением) и турбинные (с фланцевым присоединением). Номинальный расход для крыльчатого счетчика воды - 10 м3/час (10 000 л/час), для турбинного - 15 м3/час (15 000 л/час). Стрелки на счетном механизме, показывающие десятки и сотни литров, вращаются достаточно быстро. При наличии сомнений в достоверности показаний нужно направить прибор на завод-изготовитель для проведения диагностики и, если требуется, ремонта и поверки.
олег (2018-12-26 12:11:26)
Вопрос: Как получить ключ для программы считывания данных Асвега-М с теплосчетчика SA-94/2M (код 0202092532)
Ответ: Правильнее всего - обратиться к изготовителю.
Юрий (2018-11-29 13:45:09)
Вопрос: Стоимость для РИНГ счетчик жидкости повышенной вязкости
Ответ: Данный раздел не предназначен для коммерческой информации.
Содружество (2018-11-23 14:41:41)
Вопрос: Как записать обновленную программу для считывания данных с теплосчетчика SA-94/2М
Ответ: Открыть архив zip - распаковать, установить. После установки ПО может запросить код активации. Этот код можно получить, написав на электронную почту vega-pribor@mail.ru и сообщив цифровой ключ-число (появится после установки). Важный момент: устанавливать ПО на компьютер нужно в сеансе администратора.
АО (2018-11-13 07:11:24)
Вопрос: Как получить ключ для программы считывания данных Асвега-М с теплосчетчика SA-94/2M (код 0202092430)
Ответ: Ключ для программы считывания данных "Асвега-М" с теплосчетчика SA-94/2M с кодом 0202092430: 27,12-06039C
Дмитрий (2018-08-28 05:32:32)
Вопрос: Где провести плановую поверку? t619444@gmail.com 9123880388
Ответ: В региональном ЦСМ.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24