ТД РАСХОДОМЕР.РУ 

ТОРГОВЫЙ ДОМ

Расходомеры (ультразвуковые, электромагнитные, вихревые, турбинные, кориолисовые, ролико-лопастные) для жидких и газообразных сред

(4812) 209-310 (многоканальный)
(4812) 209-305, 209-306, 209-307
(4812) 209-308, 209-311
info@td-rashodomer.ru

 

Главная / Вопрос-ответ

Вопрос - Ответ

Если Вы оказались на данной странице, значит, у Вас назрел вопрос! И он требует немедленного решения. Давайте разберем основные рекомендации по работе с данным разделом сайта.

Раздел сайта «Вопрос – Ответ» предназначается исключительно для технической информации. Т.е. здесь Вы можете задать вопросы о подключении, эксплуатации оборудования и проблемах, возникших в её результате. Также, Вы можете запросить здесь техническую информацию и документацию на оборудование, если вы не нашли её в соответствующем разделе «Техподдержка». В последнем случае, обязательно укажите Вашу электронную почту, чтобы мы смогли с Вами связаться и выслать необходимую документацию.

Все коммерческие вопросы, а именно, информация по цене, срокам и условиям поставки, решаются нашим отделом продаж в индивидуальном порядке, в соответствии с Вашей заявкой. Оставить заявку на подбор оборудования, или уточнить другую коммерческую информацию, Вы можете в разделе «Контакты», где находится удобная форма заказа, заполнить которую займет по времени не более минуты. Вы также можете связаться с нами по телефону или электронной почте. Не забудьте указать Ваши контактные данные и реквизиты организации.

Ну, а для взаимного уважения, при работе в разделе «Вопрос – Ответ», укажите Ваше имя. Нам будет приятно общаться с реальным человеком. Не забывайте, что мы тоже не роботы, а живые люди. Все вопросы решаются в порядке живой очереди, и в зависимости от их сложности, поэтому ответ может быть дан как через пару минут, так и через несколько дней.

Вам понравился ответ на заданный Вами вопрос? Пожалуйста, оставьте отзыв о нашей работе.

Спасибо за прочтение и понимание! Желаем приятного пользования разделом «Вопрос – Ответ».


Поиск в рубрике "Вопрос-ответ":


Автор:


Вопрос:



Цифры, указанные на картинке выше:

       

Юрий (2018-11-29 13:45:09)

Вопрос:  Стоимость для РИНГ счетчик жидкости повышенной вязкости

Ответ:  Данный раздел не предназначен для коммерческой информации.

Содружество (2018-11-23 14:41:41)

Вопрос:  Как записать обновленную программу для считывания данных с теплосчетчика SA-94/2М

Ответ:  Открыть архив zip - распаковать, установить. После установки ПО может запросить код активации. Этот код можно получить, написав на электронную почту vega-pribor@mail.ru и сообщив цифровой ключ-число (появится после установки). Важный момент: устанавливать ПО на компьютер нужно в сеансе администратора.

асхат (2018-11-21 06:47:54)

Вопрос:  Теплодатчик магика не могу узнать рассченку на преобразаватель первичный измерителя. ПП 025 п 13

Ответ:  вопрос рассматривается...

АО (2018-11-13 07:11:24)

Вопрос:  Как получить ключ для программы считывания данных Асвега-М с теплосчетчика SA-94/2M (код 0202092430)

Ответ:  Ключ для программы считывания данных "Асвега-М" с теплосчетчика SA-94/2M с кодом 0202092430: 27,12-06039C

Дмитрий (2018-08-28 05:32:32)

Вопрос:  Где провести плановую поверку? t619444@gmail.com 9123880388

Ответ:  В региональном ЦСМ.

рамиль ибрагимов (2018-05-31 16:31:26)

Вопрос:  УПСЖ-50 установка стационарная для поверки счетчиков жидкости сколько стоит?

Ответ:  Данный раздел не предназначен для коммерческой информации.

водоканал, Артем Викторович (2018-05-08 07:13:08)

Вопрос:  Естььнеобходимость приобрести утсановку УПСЖ-ЗПМ, стоимостью 161т.руб. Вопрос: гарантийные обязательства, сетрификат качества, последующие поверка и ремонт оборудования, условия поставки. Если возможно, ответить на vksrv@mail.ru. С уважением. 07.05.2018г

Ответ:  Ответ направлен по электронной почте.

Гость (2018-04-29 05:36:34)

Вопрос:  Здравствуйте. Сколько будет стоить ежегодная поверка самой установки УПСЖ-3ПМ или ВПУ-Энерго-М?

Ответ:  Данный раздел не предназначен для коммерческой информации. Пришлите нам заявку по электронной почте. Кроме того, стоимость услуги зависит от исполнителя.

Сергей (2018-03-26 21:19:32)

Вопрос:  Добрый день! При использовании в работе ВПУ перестал работать показатель потока воды, т.е. подключая установку к водопроводу, ввожу первичные показания со СИ воды, перехожу в "старт", установка не считает литры, (установлено на 5 литров). В чем проблема?

Ответ:  Вероятнее всего, причина в неправильной эксплуатации установки: либо не используется фильтр воды, либо неправильно вводится информация. Перед каждым применением нужно обязательно подключать быстросъемное соединение с фильтром к носику крана, так как во многих регионах вода сильно загрязнена, механические включения могут попасть на лопасти эталонного преобразователя расхода. И действовать строго по инструкции.

Вадим (2018-03-26 13:43:58)

Вопрос:  установка ВПУ Энерго-М перестала реагировать на брелок. в чем заключается проблема? замена батареек в брелке не помогла

Ответ:  Причины могут быть разные: "слетели" настройки, вдавлена кнопка брелка, про батарейку вы уже написали... Рекомендуем отправить прибор на завод-изготовитель для диагностики и ремонта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Карта сайта

ПОИСК




Информация

Оцените нашу работу

Получено оценок:

Хорошо | 7 чел.

Удовл. | 0 чел.

Плохо | 1 чел.


Как связаться

Тел./факс(4812) 209-305
(4812) 209-306
(4812) 209-307
(4812) 209-308
(4812) 209-310
(4812) 209-311
E-mail info@td-rashodomer.ru

Опросный лист

Не нашли что искали? Заполните ОПРОСНЫЙ ЛИСТ для заказа расходомера!

Опросный лист



Полезные ссылки




Россия, 214020, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Шевченко, д. 86-Б

Яндекс.Метрика

Телефоны:
(4812) 209-310 (многоканальный)
(4812) 209-305, 209-306, 209-307
(4812) 209-308, 209-311
E-mail: info@td-rashodomer.ru